Четверг, 22.10.2020, 20:05
Приветствую Вас Гость | RSS



Меню сайта
Вход на сайт



Поиск
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ Комская COШ №4


08:55
ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В РАМКАХ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГОС НОО И ФГОС ООО "ГОРОД МАСТЕРОВ"

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования позволяет изменить содержание и организацию образовательного процесса для достижения современного качества начального образования. Традиционно преподавание в начальной школе строится на преподавании отдельных учебных предметов. У каждого из них есть своя внутренняя логика. Для учеников остаются незамеченными внутренние связи между предметами. Эти связи очень разнообразны, они базируются на единстве средств и способов действий, на общности тем, задач, понятий, используемых в разных предметах. Однако они становятся явными и необходимыми в ситуациях достижения практического результата, в ситуациях жизненных, выходящих за рамки чистого учения. Проектные задачи могут стать одним из средств, с помощью которых могут быть решены разнообразные педагогические задачи. 18 апреля в 3 классе прошло открытое мероприятие «Ярмарка-выставка», которое стало заключительным днём проектной задачи «Город мастеров». В данной проектной задаче стали общими темы по окружающему миру о ремёслах и ремесленниках и изобразительному искусству о декоративно-прикладном творчестве. Сначала дети выбрали себе понравившееся ремесло, разделились на пары и группы по общему интересу составили план своей деятельности и работа закипела. Каждая мастерская нарисовала эмблему своего ремесла, как в старину. Всю неделю пекари делали рисунки своих будущих изделий, чтобы ближе к ярмарке их испечь. Мастера-ювелиры рисовали модели украшений и изготовляли их. Ремесленники – игрушечники делали игрушки из дерева, бумаги, картона. Каждый почувствовал себя ремесленником, понял, какой это не лёгкий труд, делать что-то не для себя, а для других. Ребята работали слаженно, оценивали свои поделки и поделки своих товарищей, обменивались мнениями. В конце каждого дня мастера подводили итоги своей работы: что уже готово, а что ещё предстоит сделать. На ярмарку были приглашены учителя не только начальной школы, но и учителя старшего и среднего звена. Поэтому третьеклассники должны были показать себя «во всей красе». Ярмарка прошла шумно, весело. Мастера-продавцы зазывали покупателей, предлагали свой товар. Потом всех гостей приглашали играть в русские народные игры, во время которых пели, плясали, бегали и прыгали. Гости и хозяева ярмарки остались довольны. Эта проектная задача показала, что учащиеся могут самостоятельно моделировать свою деятельность в связи с поставленной задачей; принимать и удерживать цель; доводить дело до конца; сотрудничать в группе, паре. Проектная задача дала нам возможность показать связь между предметами на примере достижения практического результата. ФОТО С МЕРОПРИЯТИЯ

Просмотров: 231 | Добавил: paullerner | Рейтинг: 3.6/7